Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Краткий обзор нового Mercedes-Benz Е-Class

Наше первое знакомство с новым поколение Mercedes-Benz Е-Class состоялось на Женевском автосалоне всего месяц тому назад. И вот спустя столь короткое время у нас появилась возможность протестировать предсерийные образцы Е-Class на гоночном треке, который расположился недалеко от столицы Португалии города Лиссабон.

В сегменте премиум седанов основные продажи приходятся на представителей большой немецкой тройки. В независимости от региона, эталоном для обеспеченных клиентов уже давно являются BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz Е-Class. Последний в свою очередь стал основоположником этого класса автомобилей. Многие автопроизводители имеют в своём модельном ряду машину Е-класса, но достичь немецкого уровня пока никому не удавалось. Исключением из правил можно считать британский седан Jaguar XF, который в последнем поколении вплотную подобрался к лидерам.

Новый Mercedes-Benz Е-Class построен на модульной платформе под названием MLR. Как и на модели C-Class здесь применяется алюминиевая двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажная конструкция. Внешний вид Е-Class мало отличается от флагманского S-Class, что добавляет ему дополнительной привлекательности.

Экстерьер новинки оставил приятное впечатление, поэтому мы с некоторым трепетом открываем переднюю водительскую дверь и попадаем в салон Е-Class. Перед нами  открывается потрясающий вид на переднюю панель, получившую архитектуру и технологии от седана S-Class. По аналогии со старшим братом, на торпедо устанавливается два монитора мультимедийной системы. Первый в качестве опции заменяет аналоговую панель приборов, а второй отвечает за вывод всевозможной информации, необходимой водителю и пассажирам. Как оказалось планшетные мониторы не поддерживают сенсорное управление, поэтому выбор необходимой информации осуществляется при помощи кнопок или специальной шайбы.

В первую очередь салон нового Mercedes-Benz Е-Class отличается роскошной отделкой, включающей в себя дорогую кожу, дерево и алюминий. На выбор клиентам доступно множество вариантов расцветки кожи, а так же огромное количество опций, о некоторых из которых мы расскажем далее…

Одной из основных фишек нового поколение Mercedes-Benz Е-Class является система адаптивного круиз-контроля Drive Pilot. При активации системы автомобиль превращается в автономное транспортное средство. Опираясь на дорожную разметку и знаки, Е-Class самостоятельно выбирает дистанцию до впереди едущего автомобиля. По периметру тестовой машины установлены видеокамеры фиксирующие расположение Е-Class в пространстве. После испытания автопилота, установленного на новинку, оказалось, за водителем закрепили функцию администратора этой системы, а это значит, что до полностью автоматического управления автомобилем мы пока не готовы. Отдельного внимания заслуживают светодиодные фары головного света, состоящие из 84 элементов и освещающие дорогу перед автомобилем и при этом не слепящие встречных водителей.

По традиции Mercedes-Benz Е-Class как и предшественники получит широкую линейку силовых агрегатов. Базовым мотором станет 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, объёмом 2 литра. Версия 220d развивает 194 л.с. при среднем расходе около 6 литров топлива на 100 км пробега. Дизельный мотор получил алюминиевый блок цилиндров и стальные поршни, которые заметно снизили трение, тем самым обеспечив высокую плавность работы двигателя. Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр обеспечили ему низкий уровень выброса вредных веществ. Таким образом мотор стал соответствовать строгим экологическим нормам Евро6.

Более мощные модификации с шильдиками E350d и E400 оснащаются 6-цилиндровыми силовыми установками. Не зависимо от типа мотора и привода, модель Е-Class получила 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Особенно динамичным нам показалась версия Mercedes-Benz E400 с опционной подвеской Dynamic Body Control и амортизаторами с переменной жесткостью работы. Ещё одним интересным вариантом для любителей комфортной езды станет седан с пневматической подвеской Air Body Control. Машина с такой ходовой показалась нам настолько комфортной, что разница между Е-Class и S-Class практически не заметна. В салоне даже при активном драйве на высокой скорости сохраняется комфортная тишина, в этом компоненте Е-Class уверенно обходит всех своих конкурентов.

Новое поколение Е-класса стало более драйверским автомобилем, сохранив при этом высокий уровень статуса и престижа. В Европе эта модель пользуется спросом у возрастной категории водителей, поэтому немцы не забыли и о багажном отсеке, который вмещает в себя большое количество груза и удобен в использовании.

На фоне конкурентов новичок смотрится свежо и современно. В новом Mercedes-Benz Е-Class успешно сочетаются комфорт и качество, а отличные технические характеристики выводят его на первые позиции в сегменте.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

     Audi A6

   Mercedes-Benz            Е-Class

    BMW 5-Series

    Jaguar XF

Внешний вид

9

   10

    9

  9

Базовая комплектация

9

    9

    9

  9

Опции (пакет)

9

    9

    8

  9

Качество отделки салона

10

   10

    9

  9

Проходимость

-

    -

    -

  -

Шумоизоляция

9

    10

    9

   9

Разгон

9

     9

   10

   9

Торможение

10

    10

   10

  10

Престижность владения

9

    10

    9

  10

Потеря в цене

9

     9

    8

   8

Стоимость

7

     6

    7

   8

Безопасность

9

    10

    9

   9

Расход топлива

8

     9

    8

   8

Расходы при обслуживании

7

     6

    7

   7

Управляемость

9

     9

   10

   9

Дизайн

9

    10

    8

   9

Индивидуальность

8

     9

    8

  10

Стоимость дополнительного

оборудования

7

     6

    7

   8

Дилерская сеть

8

     8

    9

   8

Надёжность

8

     9

    9

   8

Всего:

163

  168

  163

166

Место:

3

    1

    3

  2

Итоговые оценки показали незначительное преимущество E-Class над устаревшими конкурентами. Единственные дисциплины, где проигрывает новичок – это стоимость опций и технического обслуживания. В остальном он опережает конкурентов и заслуженно выходит на первое место в сравнительном тесте. Неожиданностью для многих может оказаться второе место для Jaguar XF, который обошёл таких серьёзных противников как BMW 5-Series и Audi A6. Вполне возможно, что уже в 2017 году ситуация может измениться, ведь компании BMW и Audi готовят новые поколения своих моделей бизнес класса… 

03.04.2016
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Краткий обзор нового Mercedes-Benz Е-Class

Політика конфіденційності